Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Живые уроки в «Образовательном трамвае»

Живые уроки в «Образовательном трамвае»

Живые уроки в трамвае для городских школьников предлагает Центр детско-юношеского туризма г. Улан-Удэ. 

Сегодня, 25 августа, в рамках августовской конференции учителей был представлен учебно-экскурсионный проект «Образовательный трамвай». Он стал одной из четырех дискуссионно-экспертных площадок, где обсуждается главная тема конференции «Город как среда образования».

Формат живых уроков с использованием трамвая позволит не только провести профориентационные классные часы и рассказать о работе людей, работающих на городском транспорте, но и одновременно продвигать образовательный туризм. Ведь «живая» визуализация учебных программ на сегодня является одним из самых эффективных образовательных технологий.

- Мы надеемся, что «Образовательный трамвай» станет неким брендом и изюминкой нашего города. И возможно, будет принимать туристов из других регионов нашей страны, а также иностранцев, - рассказал Батор Чимитов, директор Городского центра детско-юношеского туризма.

Предполагается, что образовательный трамвай будет ходить по городу раз в месяц. Во время экскурсии городским школьникам расскажут о работе трамвая, его устройстве, особенностях профессий, связанных с работой с этого вида транспорта. Аудитория живых уроков - это учащиеся 7-10 классов школ города. Тематика будет разная, к примеру, внедрение экскурсионно-образовательных тем по краеведению, по правилам дорожного движения, темы по городской транспортной инфраструктурной сети, история города и т.д.

Инициатором проекта стал Комитет по образованию г. Улан-Удэ совместно с Центром детско-юношеского туризма г. Улан-Удэ, Комитетом по транспорту, МУП «Управление трамвая», МБОУ ЦДО «Безопасное детство», МБОУ «Межшкольный учебный центр».

Реализация проекта «Образовательный трамвай» будет проходит с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

Отрасли:  Образование

Материал создан: 25.08.2020

Автор: Управление по информационной политике