Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Сервис «Активный горожанин» оперативно помогает в решении проблем

Сервис «Активный горожанин» оперативно помогает в решении проблем

Модератор сервиса - Единая дежурно-диспетчерская служба города Улан-Удэ. 

Модератор проверяет оформление сообщений на соответствие правилам (отклоняются сообщения с нецензурными выражениями, с фотографиями, не относящимися к вопросу, бессмысленные высказывания и пр.), проверяет, правильно ли выбрана тематика. Затем назначается один или несколько исполнителей – структурные подразделения Администрации города Улан-Удэ. После отработки сообщения обязательным условием является прикрепление фотоотчета. 

Напомним, Активный горожанин» доступен на двух площадках: на сайте https://ag.u-ude.ru/ и в мобильном приложении «Весь Улан-Удэ». 

В прошлом году через мобильный сервис «Активный горожанин» поступило 649 обращений по этой тематике. Всего за 2018 год поступило 3198 обращений. 

В разрезе тематик обращения можно распределить следующим образом: 

1. Неубранная территория – 649 обращений; 

2. Опасные объекты – 627; 

3. Ямы на дорогах – 503; 

4. Бездомные собаки – 337; 

5. Наружное освещение – 119; 

6. Дорожные знаки – 192; 

7. Открытый люк – 185; 

8. Светофоры -110; 

9. Проблемы разметки – 93; 

10. Сброс мусора в неустановленные места – 91; 

11. Ливневая канализация – 48; 

12. Аварийные деревья – 34; 

13. Торговля вне установленных мест – 24; 

14. Расклейка объявлений – 23; 

15. Незаконная наружная реклама - 12.

24 Просмотра

Материал создан: 12.07.2019

Автор: Управление по информационной политике