Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Как оформить земельный участок под самовольно возведенным жилым домом?

Жителям
Как оформить земельный участок под самовольно возведенным жилым домом?

В соответствии с Законом Республики Бурятия № 115-III от 16.10.2002 "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" гражданам в целях оформления земельных участков необходимо предоставить следующие документы:
1) копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) домовая книга;
5) документы об оплате земельного налога (платежей за землю) (два и более), которые должны иметь дату своего создания до 31 декабря 2010 года;
6) документы от специализированных государственных организаций технической инвентаризации, содержащие сведения о дате создания жилого дома и включающие в себя указание на первичную техническую инвентаризацию объекта до 31 декабря 2010 года;
7) решения судов, подтверждающие факт пользования земельным участком до 31 декабря 2010 года;
8) регистрация по месту жительства (прописка).
Указанные документы должны содержать фамилию, имя, отчество заявителя или членов его семьи, давших нотариально удостоверенное согласие об оформлении земельного участка в собственность.
Подача заявления установленного образца о предоставлении земельного участка осуществляется в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ул. Ключевская, 76 «а», приемные часы: пн. с 8.30 до 20.00, вт., ср., чт., пт. с 8.30 до 19.00, сб.- с 8.30 до 13.00, вс. – выходной, многоканальный телефон 287-287), либо непосредственно в Комитете по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ (ул. Бабушкина, д.25, каб.102, окно 4, приемные часы: с 9.00 до 12.00 ежедневно кроме среды, субботы и воскресенья).

228 Просмотров

Материал создан: 29.05.2019

Материал изменен: 29.08.2019