Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Плачу за услуги ЖКХ, но недоволен их качеством. Что делать?

Жителям

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, получает от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Данный акт является основанием для перерасчета размера оплаты за коммунальные услуги, а так же для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

5 Просмотров

Материал создан: 18.04.2019

Материал изменен: 03.09.2019

Автор: Управление по информационной политике