Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

О проведении учебно-методических занятий с должностными лицами, ответственными за ведение воинского учёта и бронирование в организациях

О проведении учебно-методических занятий с должностными лицами, ответственными за ведение воинского учёта и бронирование в организациях

01 октября под руководством руководителя Администрации Советского района г.Улан-Удэ В.Е. Эрдыниева прошли учебно-методические занятия с должностными лицами, ответственными за ведение воинского учёта и бронирование граждан в организациях (предприятиях), расположенных на территории района.

Военный комиссар Железнодорожного и Советского районов г.Улан-Удэ А.И. Солдатёнок рассказал о ведении воинского учёта и бронирование граждан, о порядке заключения контракта и пребывания граждан Российской Федерации в мобилизационном людском резерве. В ходе обучения для должностных лиц, ответственных за ведение воинского учёта и бронирование граждан, пребывающих в запасе, доведены требования к кандидатам, социальные гарантии и льготы.

Пять шагов к поступлению на службу в резерве. Срок контракта – 3 года.

1.     Обратиться в военный комиссариат по месту жительства (регистрации) и подать заявление о приёме на службу в резерве;

2.     Выполнить тесты на профессиональную пригодность;

3.     Пройти медицинскую комиссию;

4.     Сдать нормативы по физической подготовке;

5.     Получить в военном комиссариате предписание, прибыть в воинскую часть и заключить контракт.

Денежное довольствие

за 3 суток пребывания на тренировочных занятиях:

офицер – до 10 000 рублей;

сержанты, солдаты – до 5 000 рублей;

за 30 суток пребывания на военных сборах:

офицер – от 30 000 до 75 000 рублей;

сержанты, солдаты – от 10 000 до 25 000 рублей (в зависимости от региона)

Бесплатное медицинское обеспечение, обязательное государственное страхование, вещевое обеспечение, денежная компенсация за найм жилых помещений в ходе тренировочных занятий и военных сборов.

Материал создан: 01.10.2021

Автор: Администрация Советского района