Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

В Улан-Удэ ежедневно сотрудники МБУ «Горсвет» отрабатывают все заявки жителей

 В Улан-Удэ ежедневно сотрудники МБУ «Горсвет» отрабатывают все заявки жителей

В июле в круглосуточную оперативно-диспетчерскую службу поступило более 120 заявок. Самая частая причина обращения – неисправный или неработающий светильник наружного освещения.

Наибольшее количество заявок поступило от жителей Железнодорожного района – 45 заявок, от жителей Октябрьского района – 42 заявки, от жителей Советского района – 33 заявки.

Все заявки и обращения сразу же берутся в работу. На указанные адреса в круглосуточном режиме выезжают дежурно-оперативные группы, которые выясняют и устраняют причину неисправности.

По словам начальника подразделения по эксплуатации сетей наружного освещения по Железнодорожному району Максима Табитуева, обращения по неработающим светильникам обрабатываются и закрываются в течение дня.

Отметим, в столице Бурятии в рамках энергосервисного контракта установили новые энергосберегающие светильники. Специалисты отмечают, заявок стало намного меньше.

Помимо обращений в круглосуточную оперативно-диспетчерскую службу, жители города оставляют заявки в социальных сетях ведомства. Все заявки оперативно передаются в диспетчерскую службу.

Напомним, о неисправности в системе уличного освещения можно сообщить в круглосуточную оперативно-диспетчерскую службу МБУ «Горсвет» по тел.: 43-26-44.

Материал создан: 02.08.2021

Автор: Управление по информационной политике