Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Ямочный ремонт в Улан-Удэ выполнен на 33 процента больше, чем в прошлом году

Ямочный ремонт в Улан-Удэ выполнен на 33 процента больше, чем в прошлом году

В настоящий момент он выполнен на 93 процента. В ближайшие 10-15 дней специалисты МБУ «Комбинат по благоустройству» завершат оставшиеся работы. Об этом сегодня на традиционном брифинге рассказал директор Комбината по благоустройству Владимир Соснин.

В этом году ямочный ремонт выполнялся по трем направлениям – это заделка больших ям до 25 кв.м. горячим асфальтом, заделка средних ям до 5 кв.м. при помощи современной машины «Бецема», которая выдувает из ямы мусор и под давлением заполняет ее смесью из битумной эмульсии и крошки. Третье направление – это заделка трещин битумозаливщиком, эти работы проводились весной и будут завершены в октябре.

- Мы закрываем трещины на этапе их формирования, потому что, если трещина образуется и остается на зимний период, основание дороги намокает и расширяется, в итоге мы получаем новые ямы, - сказал Владимир Соснин.

Напомним, в этом году полномочия по выполнению ямочного ремонта были переданы Комитету городского хозяйства – это значит, что работы теперь проводятся собственными силами, без проведения торгов и в больших объемах. Так, в этом году КБУ выполнил ремонт на площади в 24 тыс кв. м., - это на 33 процента больше, чем в прошлом году, когда ремонт выполняли подрядчики.

- С учетом введения новых механизмов и способов решения вопросов мы планируем получить дополнительное выделение средств и «выйти» на внутриквартальные проезды – там также требуется ямочный ремонт. Тот объем, который мы выполняли в этом году, пришелся в основном на магистральные улицы города. Сейчас этот вопрос рассматривается, - уточнил директор Комбината по благоустройству.

Также планируется проводить ремонт и в зимний период – благодаря применению «холодного» асфальта. Запас «холодного» асфальта уже сформирован. Материал набирает прочность в результате испарения углеводородов, содержащихся в его компонентах, а не остывания материала, разогретого перед укладкой.

На высоконагруженных трафиком участках дорог работы по идут в ночное время, чтобы не создавать пробки и неудобства водителям. Всего в ремонте задействовано три бригады.

Материал создан: 04.10.2021

Автор: Управление по информационной политике